Фэндом

Грэгман/Джейсон Стэтхэм/Йохан Палыч - Основной антагонист сериала Плохое Пике с 4 сезона. Известный часовщик, имеет свой магазин часов. Является Йоханом из плохого будущего. Служил в экипаже Бройлера до 2008 года. Не справился с управлением, но выжил и, по предположениям СМИ, сошёл с ума. Сын Иванушки Работникса.

До событий сериала: Править

Живший в плохой временной линии Йохан Палыч попал на Бройлер в начале нулевых. Прослужив несколько лет, он во время одного из полётов не справился с управлением и чуть не погиб. После этих событий улетел в Лос-Анджелес, где стал известным актёром и часовщиком со своим магазином.

Роль в сериале: Править

2 сезон Править

Появляется во флэшбеке, отсылающем к тому дню, когда Грэгман не справился с управлением на Бройлере.

4 сезон Править

Впервые появляется в 4 серии, где продаёт Йохану Нож-машину времени.

Позже, когда Йохан переместился в прошлое и хотел разобраться с бессмысленной покупкой Ножа, застаёт его врасплох и убивает. Сам убит по заказу для того, чтобы оказаться в параллельном мире.

Sad.png

Йохан Палыч и Йохан в одной комнате

Держал в плену друзей Йохана в параллельном мире. Йохан избил его в отместку за собственную смерть.

Находит один Генератор, позже хватает Зодли в плен со всеми Генераторами. После поражения от Никиты сбегает, оставив Зодли и все Генераторы.

Спустя месяц при защите базы на Аляске вступил в схватку с Лисятиной и убил его, едва умерев самому.

5 сезон Править

Во второй серии выяснилось, что он выжил.

На протяжении всего сезона он "искал Ковчег".

3948695-dr. eggman sonic x.jpg

Форма параллельного мира

В конце попытался убить команду Бройлера с помощью Чандэлиера.

0 сезон Править

Сбегает из тюрьмы и мстит Йохану и Никите за Чандэлиер. Является инициатором открытия реального мира, где его форма реального мира вступала в драки с хулиганами, а форма параллельного пыталась найти секрет существования множества Грэгманов.

I сезон Править

Прошёл курс реабилитации у Дмитрия Нагиева в порыве стать "очень даже героем".

Нашёл Никиту на пляже после его битвы с Билайновцем.

Полетел в Трансильванию с Титомиром, Ургантом и Нагиевым.

Во время изменения пространственно-временного континуума был убит Йоханом в форме Йохана Палыча.

Уже в параллельном мире на телевидении заполучил собственный "Шовчик Джейсона Грэгмана".

Приказал Газизову взорвать часть Трансильвании, однако план был перевыполнен.

Перенёс параллельный мир в адский параллельный мир, хотя этого никто не оценил. Там его объявили в розыск. Скрылся с Ножом.

Стал свидетелем перегрузки Билайновцев.

Интересные факты: Править

  • Единственный, кто имеет три формы.
  • Принадлежит параллельному и адскому параллельному мирам. Возможно, именно поэтому пытается стать героем.
  • Является лидером второй команды после команды Бройлера.

Также на Фэндоме

Случайная вики