ФЭНДОМ

Зодли Канькаман - основной персонаж сериала Плохое Пике с 1-го сезона. Среди персонажей сериала выделяется своим "чувством юмора", которые немногие, к слову, ценят. Имеет две формы: формы реального мира и параллельного мира. Очень часто шутит про выпивку, у него всегда найдётся хотя бы одна бутылка Pepsi. Главный герой отменённого спин-оффа "Байки Зодли". Ведёт собственную рубрику "Шутки от Зодли".

Краткая биография Править

Зодли родился в обеспеченной семье в городе Магнитогорске. В школе был самым лучшим шутником. После школы и ВУЗа поступил в лётную школу, но провалил экзамен на первом курсе. Позже познакомися с Йоханом. У него с ним были напряжённые отношения.

Зодли не является частью портала и не представляет особой ценности для Харламова, он лишь приманка для Лисятины, Никиты и Йохана. Больше никогда не садился за штурвал самолёта и был лишь только пассажиром.

Его отец Гарик Харламов бросил его в десять лет и променял семью на наркотики и женщин лёгкого поведения. С тех пор Зодли обещал ему отомстить. Своим шуткам он научился от своего отца, когда тот был в наркотическом экстазе - постоянно шутил. Поэтому шутки ушли недалеко от шуток прокуренного марихуаной Гарика.

Основные события Править

1 сезон Править

Впервые появился в конце 1-го сезона, когда выпрыгнул из падающего Бройлера вместе с остальными пассажирами.

3 сезон Править

В 3 сезоне Йохан забрал его к себе на Бройлер для того, чтобы Йохану не было скучно в долгих перелётах. Предпринимал попытки сбежать с Бройлера. Когда в самолёте оказалась бомба, Зодли исчез как иллюзия.

Погиб во время инцидента с инопланетянами.

4 сезон Править

На протяжении первой половины 4 сезона вещает из параллельного мира со своей рубрикой "ШоЗ", а также занимается продажей ядерных бомб.

В 6 серии 4 сезона является пленником Грэгмана. В 8 серии участвует в атаке на Грэгмана, ВНЕЗАПНО, пилотируя Бройлер.

I сезонПравить

В 1 серии рассказывает байку о третьей мировой войне 2019 года, случившуюся по вине крупных мобильных операторов сотовой связи.

Во 2 серии мы узнаём, что повзрослевший Зодли стал принимать таинственные звонки. При этом, он знает, кто ему звонил.

В 3 серии становится известно, что Сильвятина путешествует в теле Зодли.

Season 5 [Bad Pike] Править

Его держали в плену на протяжении всех эпизодов. В последнем эпизоде Андрей забирает с собой Зодли в ад.

Интересные факты: Править

  • Про Зодли готовился спин-офф посвящённый его жизни в детстве под названием "Байки Зодли", но в скором времени сериал был отменён.
  • В первой серии четвёртого сезона Зодли говорил с небес, хотя сам в это время находился в параллельном.
  • Возможно Зодли поддерживает связь с "Лисом, который продал мир" на протяжении трёх сезонов.
  • В один кадр не была включена вторая форма Зодли и портал во плоти, возможно что это его третья форма в которую он перевоплотится если умрёт.
  • Титомир уговорил Стэтхэма освободить Зодли. Возможно что они друзья.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики