ФЭНДОМ

Йохан (Йохан Эндермэн, Спаситель мира, Michael Rathnam) - Основной герой сериала Плохое Пике с 1-го сезона, имеет две формы, настоящую и параллельную.

До событий сериала: Править

Йохан не любит говорить о своём прошлом. Единственное, что доподлинно известно: он на протяжении долгого времени снимал "манения". Неизвестно, как познакомился с основным составом экипажа Бройлера 747.

Роль в сериале: Править

1 сезон Править

На протяжении 1 сезона Йохан был пассажиром угнанного Бройлера 747, пилотируемого Лисом. Очень громко шутил на весь салон, что, в принципе, не особо смущало остальных пассажиров. Вместе с остальными пассажирами выпрыгнул из падающего в реку Бройлера.

2 сезон Править

Спустя два месяца Йохан угнал Бройлер, который стоял на воде. Из-за нестабильности турбин Бройлер улетел на орбиту. В самолёте оказался Джохан.

В первых двух сериях Джохан и Йохан ссорились и выясняли отношения.

В третьей серии Бройлер начал падать на землю, а турбины сгорели. Состоялась схватка на световых мечах между Йоханом и Джоханом. Джохан был повержен, но от удара мечом не погиб. Йохан успел катапультироваться из горящего Бройлера, а Джохан остался в самолёте, предположительно разбился вместе с самолётом.

3 сезон Править

Выживший Йохан подрабатывает пилотом Бройлера, но к нему никто не садится. Он забирает Зодли в команду, "чтобы было всё по-старому, как игры на Денди".
Hqdefault

Форма Йохана в настоящем мире.

Последующие несколько серий они ругаются между собой. В 5 серии Йохан обезвреживает неизвестно откуда взявшуюся бомбу.

Йохан встречает известного иллюзиониста Богдана Титоммира, которому приказано убить его. Йохан убивает Титомира.

Бройлер случайно влетает в воздушное пространство Пакистана. Самолёт сбивает пакистанское ПВО. Йохан вынужденно выпрыгнул из Бройлера с парашютом. Его находит Никита, и завязывается драка. После битвы, в которой Йохан побеждает, на Пакистан нападает толпа инопланетян.

На протяжении двух серий пакистанские войска и Йохан расправлялись с этой толпой и, в конечном итоге, победили их. Йохана награждают титулом "Почётный гражданин Пакистана" и дают ему звание лейтенанта.

В пакистанском лесу снова происходит битва между Никитой и Йоханом, на этот раз с летальным исходом, победой Йохана.

Йохан отправился в замок короля в Пакистане и обнаружил там Лисятину. И после долгой изнурительной битвы убивает его.

После всех событий на Йохана нападает Газизов с невероятными способностями, и третий сезон заканчивается на том, что они собираются атаковать друг друга с помощью Генераторов и Главного Генератора.

4 сезон Править

Йохан, как оказалось, проиграл в схватке с Газизовым и после долгих сессий ругательств стал свидетелем того, как Лисятина взрывает деревню Аррма с помощью ядерной бомбы.

Решив воскресить своих друзей, Йохан угоняет Бройлер и отправляется в Лос-Анджелес. Он приходит к известному часовщику Джейсону Стэтхэму и получает Нож в качестве машины времени.

Йохан перемещается в прошлое с помощью Ножа и пытается предупредить Зодли, но тот ему не верит.

Йохан решает снова наведаться в Лос-Анджелес чтобы рассказать обо всём Стэтхэму, по прилёту в Лос-Анджелес он узнаёт, что директором магазина является Йохан Палыч. Йохан решает прокрасться в офис и обнаруживает там себя. Йохан Палыч убивает Йохана. В настоящем мире Йохана посмертно повысили до подполковника.
Knuckles speaks

Форма Йохана в параллельном мире

В шестой серии Йохан попадает в параллельный мир, где после недолгих унижений состоялась схватка с Никитой. После схватки Йохан осознал, что Стэтхэм распланировал всё заранее, и в порыве ярости отправляет его на горизонт точным ударом руки. Не прощаясь ни с кем, отказываясь от помощи, Йохан отправляется на поиски генераторов машины времени.  

Найдя лишь один, он подговаривает Зодли одурачить Грэгмана, чтобы Никита забрал все генераторы, но план провалился. Сработала ловушка, и Йохана выкинуло с корабля Грэгмана.  

Всё-таки забрав генераторы, Зодли спасают и спустя месяц Йохан вместе со всеми отправляется на Бройлере уничтожать Главный Генератор.  

В конце сезона Йохан попал обратно домой в своё время. (не подтверждено) 

5 сезон Править

...

0 сезон Править

Форма реального мира убита Грэгманом из снайперской винтовки. Пытался остановить Грэгмана, когда тот был вынужден открыть портал в реальный мир. В конце сезона он узнаёт, что до второй половины четвёртого сезона в его теле находился Сильвятина.

I сезон Править

Во второй серии отбил атаку Билайновца на Главный Генератор.

Встречал Сильвятину в теле Зодли у портала.

Вынужденно полетел вместе со всеми на Бройлере 748 в Трансильванию.

Bad Pike Season 5 Править

2016-01-27 084116

Йохан в 22 года (Майкл Рэтнэм) (Bad Pike Season 5)

В возрасте 22 лет под именем Майкл Рэтнэм погибает от выстрела Лиса в голову между мирами.

Интересные факты: Править

  • Йохан и Джохан принадлежат разным мирам. Йохан обычному параллельному миру, а Джохан дьявольскому параллельному миру. Можно сказать, что они как Ангел и Демон.
  • Йохан хотел спасти Джохана, но не успел.
  • Йохан дружит с Зодли, хотя тот является сыном Гарика Харламова.
  • Неизвестно, кто находится в теле Йохана в данный момент:
  • Тема персонажа: Michiru Oshima - Way Home

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики