ФЭНДОМ

Космическая колония созданная Лисом Вайндом в 2007 году. Управление взял на себя Лис, который продал мир после окончательной смерти друга в 2016 году.

Чертежи (Winde Const)
16541a4a392a
Создание: 2007 г. (предпол.)

Уничтожение: 2017 г.

Главные появления:

  • ПЛОХОЕ ПИКЕ 5 СЕЗОН
  • ПЛОХОЕ ПИКЕ: КРЫЛЬЯ СВОБОДЫ (Windows, Android)
  • ПЛОХОЕ ПИКЕ 4 СЕЗОН (в качестве воспоминаний) История создания:

После многолетних исследований Лиса и Вайнда они пришли к идее о создании космической колонии для того чтобы следить за всем происходящим в мире. Позже после рассмотрения чертежей правительство отвергло идею о создании космического центра и тем более его запуска на орбиту. Через 6 лет после отвержения идеи они самовольно создали космическую колону и запустили её в открытый космос. Когда об этом пронюхало правительство - Вайнда казнили, а Лиса как соучастника жестоко наказали разбив последнюю часть Вайнда. Дальнейшая история о космическом центре будет раскрыта в пятом сезоне Плохого Пике и в первой компьютерной игре Крылья Свободы.

В третьей серии пятого сезона МК2 управляет Грэгман, и пытается столкнуть МК2 с орбиты, дабы та не попала прямиком в землю. Грэгман общается с Путиным и показан космос вместе со станцией, вдруг Грэгман начинается материться и раздаётся громкий выстрел, Грэгман мёртв, станция МК2 уничтожена вместе с содержимым.

Интересные факты:

  • Космическая колония "МК2" должна была разбиться об землю в 2017 г. в параллельном мире и понести за собой многочисленные жертвы.
  • "МК2" с 2012 года пренадлежит лично Владимиру Владимировичу Путину как средство СМИ.
  • У Лисятины при клонировании передалась память Лиса, но он о ней не упоминает.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики