ФЭНДОМ

Лисятина//Вайнд - Основной персонаж сериала Плохое Пике с 3 сезона. Лучший друг Лиса, который продал мир, а позже его клон, созданный им же.

До событий сериала: Править

В прошлом был обыкновенным лисом по имени Вайнд с тремя хвостами, но из-за превращения в портал произошла мутация. Он был просто порталом во плоти, место его рождения неизвестно. Познакомился с Лисом в 9 лет.

С тех пор они были лучшими друзьями, они работали вместе над научными работами, писали много статей, изучали портал внутри Лисятины. И вскоре, когда они пришли к логическому умозаключению, Лисятину похищают приспешники Харламова и убивают его глубоко в лесу., а сердце-портал разбивают на глазах у Лиса.
Devidofmysonicfancharacterself by roninhunt0987.jpg

Форма до клонирования

После 11-ти лет Лисятина оживает в виде клона Лиса. Он полностью уверен и у него нет сомнений, что он и есть Артём.

После пробуждения Лисятина с Никитой начали операцию по спасению мира. Лисятина дал Богдану Титомиру и Зодли Канькаману часть своего портала, чтобы они перемещались в параллельный мир после смерти, а не умирали физически.

Роль в сериале: Править

3 сезон Править

На протяжении 3 сезона вместе с Никитой под прикрытием работал на Газизова. Предпринял попытку подорвать Йохана в Бройлере с помощью бомбы.

У Лисятины состоялась всего одна запланированная схватка с Йоханом. Он затягивал схватку бесконечными телепортациями. Но Йохан всё-таки убил Лисятину в настоящем мире.

4 сезон Править

При попадании в параллельный мир сразу очнулся в Бройлере и полетел к Никите. Лисятина отлично справляется с управлением самолётов и научил этому Зодли.

Был в плену у Грэгмана вместе с Зодли и Элизабет.

Вместе с Никитой собрал 4 Генератора.

Летит на Бройлере на Аляску вместе со всеми сражаться с Грэгманом и уничтожать Главный Генератор. Погиб в битве с Грэгманом от рикошета.

I сезон Править

Оказалось, что он выжил после событий 4 сезона и нашёл Лиса спустя некоторое время после перегрузки Билайновцев.

Интересные факты: Править

  • До клонирования обладал незначительно маленькой разницей в IQ по сравнению с Лисом, на пять единиц меньше.
  • Не испытывает чувства любви, но чувство сожаления и дружбы в нём не угасло.
  • Перед смертью произносит фразу "Я заберу тебя с собой в ад, Джейсон Стэтхэм!". Возможно это намёк на иной параллельный мир.
  • Ненавидит, когда его не понимают с первого раза.
  • Тема персонажа: Michiru Oshima - Pint-Sized Alchemist

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики