ФЭНДОМ

Лис, который продал мир (англ. The Fox Who Sold The World) - Основной персонаж сериала Плохое Пике. Известен как полноценный оригинал, или же просто Артём. . Состоял в экипаже Бройлера до 2014-го года с позывным "Лисятина". Отличался от других членов команды особым интеллектом. У него есть клон с "не самой лучшей частью характера" по имени Лисятина. В неканоничных 6 и 7 сезонах у него было гораздо больше клонов. В реальном мире является человеком по имени Джеймс Рольф a.k.a Angry Video Game Nerd.

За событиями сериала: Править

В детстве дружил с Вайндом и Сильвятиной. Они работали вместе над научными работами, писали много статей, изучали портал внутри Лисятины. Вайнда похищают приспешники Харламова и убивают его глубоко в лесу,

2016-01-21 090421

Лис встречает Никиту

2016-05-12 020513

Лис в воспоминаниях Сильвятины (5 сезон)

позже, после того как Лис помчался на помощь в лес, он нашёл его сердце, это был тот самый портал, но и Лиса поймали те же приспешники и разбили сердце его друга, с тех пор портал может открыть любой.

Спустя 2 года Лис возрождает своего друга в виде клона и передаёт ему все свои воспоминания, а также передал ему часть характера.

Доподлинно неизвестно, как попал на Бройлер.

Основные события: Править

3-4 сезоны Править

В этих событиях участвовал его клон Лисятина.

5 сезон Править

Участвовал в освобождении Нью-Йорка вместе с Сильвятиной. После освобождения получил прозвище "Двухвостый спаситель". Участвовал в операции по уничтожению Чандэлиера.

0 сезон Править

Неизвестно почему Грэгман не отомстил Лису за уничтожение Чандэлиера. Предположительно, не успел.

В реальном мире сражался с Никитой (Nostalgia Critic) в облике Angry Video Game Nerd'а.

I сезон Править

В первой серии находился среди тех, кому Билайновцы прислали подарок. Отказался переходить на Билайн и остался на МТС.

Во второй серии наблюдал за звёздами вместе с Элизабет, а так же стал свидетелем падения метеорита и появления изгнанницы.

В третьей серии встречал Сильвятину, вышедшего из портала в теле Зодли. Собирается в Трансильванию вместе с остальными.

Bad Pike Season 5 Править

В третьей серии убил Гарика Харламова пулей в голову. Так же убил Йохана между мирами. В финальной серии на острове Мауи погиб в битве с Никитой... Или нет?

Интересные факты: Править

  •  В финальной сцене американского 5 сезона видно, как Лис немного пошевелил ухом.
  •  Лисятина уверен, что он не клон.
  •  После того, как он создал Лисятину из останков своего погибшего друга перестал использовать нецензурную лексику, так как именно эта часть характера передалась Лисятине.
  • В седьмой серии четвёртого сезона Лисятина сказал "Я б**ть уже и так женат, имбицилы", это значит, что Артём поженился до того, как отказался от операции.
  • Тема персонажа: The Man Who Sold The World
  • Появляется в каждом опенинге (кроме последнего опенинга 3 сезона), эндинге и трейлерах.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики