ФЭНДОМ

Никита//Ежатина - Основной персонаж сериала Плохое Пике с 3 сезона. Лучший друг Лиса, который продал мир и Лисятины. Состоит в эпипаже Бройлера по сей день с позывным "Ежатина". В реальном мире является Nostalgia Critic'ом и работником правительственной организации.

До событий сериала Править

Родился в деревне Аррма, штат Калифорния, до 18-ти лет жил с родителями, гуляя по лесу встретил Лиса, и через некоторое время получил от него силу не погибать в физическом теле. Стал частью портала. Может предвидеть что произойдёт через 0,5 секунд, тем самым выбирая действия более благоприятный для него исход событий. (Пример: Сезон 4, Серия 6)

Роль в сериале Править

Разработал план по "Освобождению мира", но Лис отказался в нём участвовать. С тех пор он работает рука об руку с Лисятиной. Отличается от других членов команды умением предвидеть события благодаря способности, данной Лисом.

3 сезон Править

В 2014-ом году Никита с Лисятиной захватили замок в Пакистане, чтобы показать Йохану серьёзность их намерений и для того, чтобы его спровоцировать на драку.

Первое сражение с Йоханом прошло по заранее написанному сценарию, Лисятина рассчитал атаки Йохана, а Никита их предвидел, победа Йохана была запланирована заранее. Вторая битва тоже прошла по сценарию написанному ранее, после смерти в настоящем мире он отправился в параллельный мир в том же облике.

4 сезон Править

Спустя день он лежал на крыше, изучал карту местности и ждал, пока Лисятина попадёт в параллельный мир. Неизвестно, чем он занимался до смерти Йохана в настоящем мире. При первой встрече с ним в параллельном мире, он начал с ним схватку, чтобы отвлечь от атаки на Грэгмана. Пока продвигалась схватка, Лисятина, Зодли и Элизабет выбрались из ловушки. Спас Йохана после взрыва первого генератора Стэтхэма.

После кражи Зодли последовал за кораблём, Грэгман вернул Зодли Никите, а сам убежал.

Никита вскоре встретил Газизова, на которого он работал с Лисятиной и между ними завязалась схватка.

0 сезон Править

Вместе с Йоханом попытался остановить Грэгмана, когда тот пытался открыть портал в реальный мир. Спас себя из реального мира от роботов Грэгмана. Позже его форма реального мира отправилась сражаться с формой Лиса реального мира и проиграла в битве.

I сезон Править

Сражался в космосе с Билайновцем. В ходе схватки оставил ему Нож, выбросил Генераторы в космос, а сам упал на поверхность Земли. Его подобрал Грэгман. Однако Никита ушёл с его базы после короткого неприятного разговора.

Узнал Сильвятину в теле Зодли и потерял сознание от шока.

Интересные факты: Править

  • Возможно Никита испытывал симпатию к Лису.
  • Встречается с Элизабет, но сам об этом никогда не говорит.
  • Его постоянная фраза "Похоже, у нас тут намечается веселье!"
  • Возможно, был первым, кто нашёл нож до Йохана и Стэтхэма.
  • Тема персонажа: Senju Akira - Pastorale Rondo

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики