ФЭНДОМ

Игра по сериалу Плохое Пике, которая затрагивает события 2017 года, которые прошли мимо сериала. Игра сделана в жанре приключенческий остросюжетный экшн для платформ Windows Phone и Android KitKat 4.8.2. Игра состоит из разведки и сборки предметов в нескольких городах и помещениях: Лос-Анджелес, Руины Аррмы, МК2, Меж.врем континиум, Нью-Йорк.

Сюжет:

Начинается сюжетная линия с того, как наши друзья уничтожили Чандэлиер, но к их разочарованию он оказался нерабочим даже когда Грэгман угрожал этой пушкой.

5

Когда понял, что Чандэлиер не работает...

Но пушка всё же сумела убить Ивана Урганта, подтолкнув его психоактивным действием на самоубийство.

Из Чандэлиера вылетел оригинал Бройлера 747, и тут же взорвался. Йохану, Сильвятина и Лису предстояло найти осколки и части взорвавшегося Бройлера и подробно изучить их для того чтобы сделать какие-нибудь выводы насчёт Чандэлиера.

История Лиса:

Лис отправляется в Нью-Йорк. Спустя некоторое время после того как он нашёл 11 частей Бройлера на него нападает лис с прозвищем Инфаркт (Heartbreak Fox).

Инфаркт: Берегись, малыш! Ракета из моей базуки будет последним, что ты увидишь в своей никчемной жизни!

Между ними завязалась схватка.

Тактика на Инфаркте:

Встаньте за краном и стреляйте в него из DE как только он начнёт перезаряжаться.

Инфаркт повержен, он хватается за сердце и падает на асфальт.

Подойдя к нему Лис понял, что он умер он инфаркта миокарда.

Лис продолжил собирать части Бройлера (последняя часть лежит на крыше за кучей стаканов)

Когда Лис нашёл все части в Нью-Йорке, он решил отправится на станцию МК2. В катсцене он пересёкся с Сильвятиной и Йоханом, но всё что они сделали, это взглянули друг на друга и побежали дальше.

После прибытия на МК2, Лис начал разведывать всю станцию и нашёл 30 деталей Бройлера, попутно убивая врагов роботов (как и в Нью-Йорке)

Как только Лис собрал 30/35 деталей, на него нападает Ехидна Психоз (Rage The Echidna) с неадекватной манерой речи и дёргающимся телом, даже пеной изо рта.

Психоз: Я порву тебя на мелкие кусочки, мутант!

Тактика на Психозе:

Старайтесь прибавлять скорость при беге, чтобы он вас не поймал, как только он устанет, бейте его в рукопашную, но старайтесь не бить по лицу, потому что он может вас укусить, в итоге вы заразитесь бешенством и ваша полоска жизней будет медленно падать. (Можно найти противоядие за ящиками)

После недолгой но утомительной битвой уставший Лис последний раз ударил Психоза по ногам своим DE. Психоз упал на пол и скончался от бешенства со словами: "Вот к чему приводят наркотики!"

Лис: Хах? Наркотики...

Усмехнувшийся Лис собрал последние части Бройлера и надел скафандр, на гидролете отправился на землю. Его гидролет попал в Лос-Анджелес. Лис снял с себя скафандр и увидел большую часть Бройлера, направившись к ней на него нападает стая металлических змей. Уничтожив всех змей, он разобрал одну и понял, что в них специально внедряли тот или иной вирус.

Лис: Значит, получается Чандэлиер был заряжен чем-то подобным...

Сзади к голове Лиса приставлен пистолет... Позади него стоит нечто в плаще и полностью натянутым капюшоном на голову, лицо показывать явно не собирался.

- Меня зовут Смерть... Ёж Смерть... (eng. Death the Hedgehog) Просто иди вперёд...

Пока Лис идёт вперёд с приставленным пистолетом к голове, Смерть рассказывает про себя.

- Когда-то давно я тоже был кому-то нужен... Я был таким как ты... Я радовался... Меня не существует... Откуда взяться радости?... От того, чего нет?... Глупо... Мы пришли...

Смерть привёл Лиса к реке.

С: Это река Стикс... Прыгай, иначе я прострелю твою бошку...

Л: Ты никогда не слышал о выражении "обмануть смерть"?

C: Что?...

Лис схватил свой DE и ударил смерть по ногам DE.

С: Ты смешон... Сдохни...

Смерть выстрелил в голову Лису, он упал на траву в луже крови. Белый экран.

Через 30 секунд Лис открывает глаза в белом помещении (Меж.временной континиум)

Напротив него горят синяя и красная точки, он встаёт и подходит к точке. (по выбору игрока)

Красная точка: Он видит как некий Ёж, похожий на Сильвятину, создал его из своей нити ДНК и из части своего тела.

Синяя точка: Он видит апокалипсис, и как при апокалипсисе погибают много людей, крича и плача.

Отойдя от точек Лис медленно берёт DE, и попутно подставляет его к своему виску, в конце концов выстреливает в себя.

30 секунд белый экран.

Он просыпается в Лос-Анджелесе на том месте, где он уничтожил всех змей. Оказалось, что одна змея сбежала и в последний момент укусила за висок. Он понял, что его тело начало медленно, но верно распадаться, поэтому Лис решил отправится на Руины Аррмы. Путь пришёлся долгим. В плаще, который он нашёл рядом со змеей, он перебрался по пустыне к Аррме. Лис взял кассету с магнитофоном из останков какого-то здания (в обломках виднелась фотография Никиты). Лис начал что-то записывать на кассету, что именно пока не слышно. Он оставил магнитофон с кассетой на самом видном месте.

Сквозь бурю на западе к Лису подходит Лисица Кома (Fox Coma)

Лис всё так же стоит в плаще с полуодетым капюшоном на голове, пустым взглядом смотря на Кому.

Кома: Что?... Ты меня не боишься...?

Лис: Я видел всё что мог... И всё что не мог увидеть, я увидел тоже...

Лис достаёт DE

- Это будет мой последний ваншот...

Кома: Прикончи меня, живец...

Тактика на Коме:

Нужно просто идти за ней и не стрелять, пока она не встанет около сыпучих песков, как только Кома встанет около них, выстрелите в неё.

Коме прилетает прямая пуля в голову, она падает в сыпучие пески

Кома: Пески... Я с тобой... Слышишь?...

Лис медленными шагами идёт вдоль пустыни.

Концовка Лиса:

Лис всё так же идёт вдоль пустыни с накинутым плащом и капюшоном, но вдруг к нему подъезжает кортеж из кучи полицейских машин, открывается окно в одном из лимузинов, Лис подходит к открытому окну и смотрит в него, после чего немного улыбнувшись, Лис падает на песок.

История Йохана:

Скоро.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики