ФЭНДОМ

Плохое Пике 7 - Седьмой сезон сериала Плохое Пике, который является приквелом к фильму Плохое Пике S и сиквелом 4 сезона. Премьера состоялась 1 января 2017 года.

Разработка: Править

7 сезон был анонсирован 22 декабря 2016 года. Судя по вышедшему трейлеру, он должен был рассказать предысторию Лиса, подобно отмененному 7 сезону.

В ночь с 31 декабря на 1 января вышел финальный трейлер, который представил нам новых персонажей - Анти-Йохана и Вертохана.

После премьеры 1 января в группе по Плохому Пике появился предзаказ стоимостью 500 рублей, который содержит в себе:

  • Рассылка серий за 2 часа до выхода.
  • Виртуальный артбук со всеми новыми персонажами и их историей.
  • В подарок входит 4 и 0 сезон в HD

Премьера состоялась 1 января.

Список серий: Править

Название серии Дата выхода
01. Телевидение 01.01.2017
02. Интернационал 02.01.2017
03. Клон Эпсилон 03.01.2017
04. Выпечка по заказу 04.01.2017
05. Анти-Йохан 05.01.2017
06.Личности без личности 10.02.2017
07.??? ??.??.????

Сюжет: Править

Эпизод 1: Телевидение Править

Йохан радуется победе над Грэгманом, но внезапное осознание того, что ему нечем заняться, заставляет его грустить. Йохан решает прогуляться, но ему скучно и он ставит этой прогулке маленький дизлайчек. Решая развлечь себя просмотром смешных видео в интернете, он натыкается на одни лишь видеообзоры ножей.

54

1 постер сезона

Чёт как-то ски-у-у-у-у-шненько! Я ставлю этой прогулке маленький дизлайчек - (с) Йохан

Внезапно он натыкается на шоу "ЛИЧНОСТИ БЕЗ ЛИЧНОСТИ"....

Джейсон Стэтхэм начинает кричать на Урганта за то, что тот постоянно зовет его на свои передачи. Йохан решил разобраться с этой проблемой и отправляется на Бройлере в Москву.

Эпизод 2: Интернационал. Править

Поприветствовав Москву, Йохан внезапно отсылается на секретную тайну по возвращению пути домой (bakbetov), но сразу же отправляется на съемки передачи. Мешает ему в этом газета, в которой написано, что шоу "Личности без личности" закрыто, а Ургант исчез.

В припадке гнева Йохан решает действовать радикально и взрывает Останкинскую телебашню...

Иван начинает психовать по этому поводу, обещая избить Йохана да так, чтобы о

н в параллельный мир улетел.

Я лично считаю, что этот Йохан совсем охуел, я просто в отпуск ушел! - (с) Ургант

Йохан оказывается в одной камере с Вертоханом, который хотел вернуть шоу "Кто хочет стати москалем?". Вертохан придумал способ выбраться с помощью ложки...

Эпизод 3: Клон Эпсилон Править

Йохан и Вертохан сбежали из тюрьмы, их разыскивает Интерпол во главе с Сильвятиной. Вертохан исчез...

Прогуливаясь по улицам, Никита натыкается.... на себя. Он дезинтегрирует копию, но его окружают другие клоны. Он справился и с ними, но его окружает еще больше клонов.

В тюрьме к Стэтхэму подсаживается Саймон Бейкер, предварительно ХАПФУУЮЮ в его еду. Он начинает унижать Стэтхэма.

Твой внутренний мир - это как мой носок под парашей. Он утерян, утерян навсегда! - (с) Бейкер

Стэтхэма подобный расклад не устраивает, и он затевает драку, однако охранники быстро разнимают дерущихся.

Эпизод 4: Выпечка по заказу Править

Саймон Бейкер подкарауливает Грэгмана и предлагает ему сотрудничество, попутно избивая его. Ничего не ответив, Стэтхэм получает по голове разводным ключом.

Грэгман отбирает у Лиса Генератор, подшучивая над ним.

Мы узнаем, что Грэгман НЕ получает по голове разводным ключом, его отвлекает какой-то малолетний дурак. Стэтхэм вырывается и дерется с Бейкером. Во время драки Бейкер говорит одну броскую фразу:

У нас с тобой одна цель, брат. Помоги мне, и я помогу тебе. - (с) Бейкер, (с) Йохан

Останкинскую башню начинают отстраивать, а Ургант говорит, что станет самым известным ведущим в мире.

Эпизод 5: Анти-Йохан Править

Сильвятина ищет Йохана с целью допроса и последующего убийства. Его останавливает Зодли, предлагая купить Архангельской Пепси-колы. Он предупреждает:

А вы знаете, что если купить у меня Пепси, то у вас будет не только язва, но и Зодли прямой кишки - Зодли

Эта шутка является первой, провалившейся в прокате.

АНТИ-ЙОХАН (ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ)01:09

АНТИ-ЙОХАН (ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ)

Грэгман кричит на роботов, так как не может разобраться, как им управлять. Саймон Бейкер выходит с ним на связь, обвиняя его в злодейской некомпетентности. Грэгман решает доказать обратное и мастерит.... целующего матерящегося робота, который нападает на Никиту.

Йохан оказывается в неизвестном месте, пройдя через портал, и осознает, что ему хочется убивать людей и он - Анти-Йохан. Он решает выразить свои эмоции в песне.

Эпизод 6: Личности без личности Править

На передачу "Личности без личности" приглашают по просьбам зрителей Анти-Йохана. Ургант недоумевает и разжигает ссору, прогоняя Анти-Йохана с передачи. Анти-Йохан снимает "Мнение Анти-Йохана о передачах на телевидении". Ургант внезапно останавливает его.

Грэгман заявляет о завершении нового плана, что приводит всех в неловкое молчание

... - (с) Грэгман

Грэгман начинает читать книгу про бомбежку и алхимию, внезапно переходя на оскорбления Урганта. Ему начинают названивать. После звонков он всем рассказывает правду.

Он убил Саймона Бейкера, подменив его Нагиевым...

to be concluded...

Список актёров: Править

Никита Баблинсикй - Никита/Ежатина

Артем Релинский - Артём/Лис, который продал мир

Андрей Бережной - Андрей/Сильвятина

Илья Шуваев - Йохан

Джейсон Стэтхэм - в роли себя/Грэгман

Саймон Бейкер - в роли себя

Иван Ургант - в роли себя

Богдан Титомир - в роли себя

а также Юрий Грачев в роли Зодли Канькамана

Интересные факты: Править

  • Сезон является первым во Вселенной-1.
  • Сезон носил название Fallen Leader и должен был рассказывать о прошлом Лиса, однако по неизвестным причинам сюжет был переписан.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики