Фэндом

Плохое Пике I - первый сезон перезапуска сериала Плохое Пике. Премьера состоялась 19 августа 2016 года. Используемая стилистика - Sonic X, Реальный мир, Аниме и Sonic Boom. События разворачиваются в 2021 г., спустя несколько лет после событий 0 сезона. Сезон лицензирован для показа только на YouTubeTM.

Разработка Править

I сезон был анонсирован 25 июля 2016 года. 27 июля в группу Плохого Пике в социальной сети Вконтактетм был добавлен предзаказ I сезона за 2000 рублей, включающий в себя:

  • Коробка с бокс-артом
  • DVD-Диск со всеми сериями сезона (1080p)
  • Коллекционные фигурки Лиса, Сильвятины, Никиты и Йохана с Ebay.
  • Мини-мультфильм на втором диске

28 июля были выложены первые скриншоты. 31 июля был выложен первый трейлер, демонстрирующий некоторые сцены, а так же представляющий список актёров. 18 августа был выложен премьерный трейлер. 19 августа 2016 года состоялась премьера.

Список серий: Править

1 сюжет Править

01. Шутки от Зодли 3 (19.08.16)

02. Звонок (19.08.16)

03. Правда. Часть I (20.08.16)

04. 9000 (22.08.16)

05. Пир в замке врага (23.08.16)

06. Танк Вампира. Часть I (24.08.16)

07. Правда. Часть II (25.08.16)

08. 1100 (27.08.16)

09. Фиксатор (04.09.16)

10. Ноль (06.09.16)

11. Возвращение блудных (07.09.16)

12. Финал (10.09.16)

2 сюжет Править

13. Мессия (30.09.16)

14. Тайна Walker Broiler (30.09.16)

15. В поисках (30.09.16)

16. Calling To The Night (02.10.16)

17. 2000 (10.10.16)

18. Замкнутый круг (11.10.16)

+

19. Новогодний 2 (04.12.16)

20. Новогодние песенки 2017

Всего в сезоне 18 серий + бонусная новогодняя серия и НОВОГОДНИЕ ПЕСЕНКИ 2017

Таинственные записи: Править

Таинственные записи дополняют основной сюжет. Первая таинственная запись была выложена 20 августа 2016 года.

В первой таинственной записи мы узнаем, что Лис убил Джейка, а так же, что имя изгнанницы - Лайла.

Из второй записи становится известно, что Нагиев, Грэгман, Ургант и Титомир отправляются в Люксембург.

В третьей записи мы узнаем, что у Лиса имеется капсула для выращивания клонов, а также, что он уехал (возможно, на Кубу).

Все записи являются лишь приманкой для Билайновцев.

Шовчик Джейсона Грэгмана: Править

Шоу представляет из себя stand-up выступления известного часовщика Джейсона Стэтхэма. Первый выпуск этого шовчика вышел 23 августа 2016 года.

...а вечером -42, так что бежим на пляж и ловим крабов. © Грэгман

Memory Decoder: Править

Короткие видео с необычным содержанием. В первом Memory Decoder'е демонстрируется эффект дежавю на двух примерах: Взрыв Нью-Йорка из 0 сезона и Взрыв деревни Аррма из 4 сезона; Полёт Бройлера во 2-ом и 4-ом сезонах.

Сюжет: Править

Эпизод 1: Шутки от Зодли 3 Править

Зодли начал рассказывать друзьям байку про войну двух крупных корпораций мобильной связи. Всё началось с того что Дмитрий Нагиев вместе с МТС разбогател и жил в роскоши, но в 2019 году Сергей Светлаков и Билайн начали крупную атаку на Нагиева и МТС, атака развязала полномасштабную третью мировую войну.

Друзья Зодли посмеялись и не поверили в то, что такое вообще возможно, но неожиданно в дом присылают подарок от Билайна. Герои долго думают открывать его или нет, но чтобы его открыть нужно перейти на Билайн. В конце концов они решают не открывать подарок и остаться на МТС. Между Джейком и Кусом развязывается спор насчет нелогичности Джейка, однако сам все начал именно Джейк. Зодли попросил их перестать спорить, так как боялся когда кричат.

То есть, вы хотите сказать, что если бы я перешёл на Билайн, тут бы всё @!#уй взорвалось? - © Джейк

Во время суматохи видно, как какое-то устройство Грэгмана (появившееся раннее в нулевом сезоне перед отправлением в реальный мир) начало действовать.

Эпизод 2: Звонок. Править

Данный эпизод начинается с финальных кадров нулевого сезона. После же нам демонстрируют, как сотрудник Билайна (предположительно Светлаков) хочет отобрать у Никиты генераторы, чтобы соединить параллельный и реальный миры воедино. Никита решил помешать этому, выбросив генераторы в открытый космос, а сам же падает на Землю. Так же оказывается, что в сотруднике Билайна торчал Нож.

Тем временем, Лис вместе с Элизабет и неназванным персонажем решили понаблюдать за звездопадом.

Я так давно хотела увидеть звездопад. В реальном мире они не такие частые, а у вас тут почти каждую неделю - © Элизабет

Внезапно, неподалеку от наших героев падает метеорит с каким-то существом, предположительно с потустороннего мира.

Пока герои пытаются выяснить, что происходит, Никита обнаруживает себя на базе Грэгмана и узнает, что Грэгман его вытащил с пляжа во время пробежки. Никита не оценил такой благодарности и быстро убежал.

Билайновцы начали атаку. Как оказалось, их главной целью был Главный Генератор, который охранял Йохан. Йохан отбивает атаку одного из Билайновцев, однако не успевает его уничтожить.

Зодли сообщает о таинственных звонках. Узнав, кто совершал звонки, он заявляет что ему нужна помощь героев.

Эпизод 3: Правда. Часть I. Править

Девушка с метеорита рассказывает свою историю о том, как Билайновцы охотятся за Ножом и Главным Генератором. Её же изгнали за неподчинение, а её народ, возможно, истребили.

Я не чувствую Зодли в этом человеке, это же... © Никита

Тем временем Зодли открывает портал и перемещается в параллельный мир к героям. По неизвестным причинам, он становится таким же, каким был во времена 4 сезона. Но после нескольких просьб пошутить, Никита понимает, что перед ним не Зодли, а Сильвятина и теряет сознание от шока. В отключке он видит несколько флэшбеков.

Билайновцы намерены отправиться в Трансильванию, дабы поговорить с одним человеком. В то же время, недоумевающий Лис пытается расспросить Сильвятину о том, зачем и как он это сделал, на что Сильвятина говорит, что он "работал под прикрытием" и нужно лететь в Трансильванию. Туда же направляются Нагиев, Грэгман, Ургант и Титомир.

Эпизод 4: 9000 Править

Эпизод начинается с заявления Владимира Владимировича Путина, своими расплывчатыми формулировками пытающийся на что-то намекнуть.

Лис представляет Бройлер 748, которому требуется мощный источник энергии:

Представляю вам усовершенствованный Бройлер 748 - с турбинами проблем нет. - © Лис

В качестве мощного источника энергии решили использовать Главный Генератор, который охранял Йохан, поэтому он вынужден лететь вместе со всеми.

Сильвятина и Лис, которые, как мы узнаем, знакомы 9000 дней, занимают места пилотов. Бройлер 748 взлетает.

Ургант сообщает Стэтхэму, что его устройство, установленное в доме главных героев, начинает работать. Они отправляются на эти координаты по приказу "этого человека".

Эпизод 5: Пир в замке врага Править

По неизвестной причине Йохан попадает в прошлое, в 2014 год. Он сразу же решает отправиться в Лос-Анджелес, чтобы расквитаться с Йоханом Палычем за своё убийство. Войдя в магазин часов, он сразу же вводит в недоумение Элизабет своим знанием весь разговор наперёд.

Если нет входа через парадную... а, да, точно, это же судьба... - © Йохан

Йохан убивает Йохана Палыча и остаётся ужинать в магазине часов, но к его виску приставляет пистолет неизвестный персонаж.

Тем временем, Грэгман начинает вещание на канале Mirtaslan TV своего шоу "Шовчик Джейсона Грэгмана". Под песню "Делай как я" Богдана Титомира, Никита и Лис уничтожают летающую крепость Грэгмана.

В доме их угощают пирогами с мороженым.

Эпизод 6: Танк вампира. Часть I Править

Йохан находится в тюрьме и рассуждает о своей нелёгкой судьбе. Его вызывают в зал суда. Владислав Дракула отчитывает Йохана за убийство Йохана Палыча и за нарушение воздушного пространства Пакистана и приговаривает его к расстрелу.

Грэгман решил взорвать Трансильванию до событий 2021 года. Для этого он даёт Газизову ключевой предмет. Газизов закладывает бомбу-ключевой предмет.

Никита и Элизабет встречают Лиса и Тихоморова и обсуждают провалившийся план. Никита направляется в лес, где встречает Газизова и между ними завязывается драка. Грэгман приказывает Газизову забрать Матильду, но встречает там Зодли. Бомба взрывается.

Никита, Элизабет, Лис и Тихоморов наблюдают за сгорающей Трансильванией. По новостям передают, что без Трансильвании в параллельном мире не останется энергии.

Эпизод заканчивается выпуском Шовчика Джейсона Грэгмана, в котором он как всегда шутит и отвечает на вопросы зрителей.

Я считаю, это всё !@#ня полная. Смотрите только Шовчик Джейсона Грэгмана и "Перевозчика", где есть я. - © Грэгман

Эпизод 7: Правда. Часть II Править

Данный эпизод полностью состоит из флэшбеков и рассказывает о том, как Сильвятина получил тело Зодли. На фоне проигрывается аудиозапись звонка от Билайновца с предложением шпионить за командой Бройлера 748 взамен на бессмертное тело.

Для того, чтобы попасть к команде Бройлера 748 он заманил Зодли в портал:

...Срочно зайди в портал! Там бесплатно раздают Пепси, честное слово. - © Сильвятина

Главный нюанс задания Билайновцев заключается в том, что все воспоминания Зодли должны были заместить воспоминания Сильвятины... Но этого не произошло.

Экран из финала 0 сезона снова включается.

Эпизод 8: 1100 Править

Йохан оказывается в плену у инопланетян. Удивляясь, почему он жив, он приходит к выводу, что в пулях было высокое давление, и они могли его убить только первыми 10 патронами. Йохан решает сбежать и разобраться с тем, что он натворил.

Погнали, сучки, Йохан вернулся! Наверное, прозвучало ужасно... -  © Йохан

Грэгман психует из-за взрыва Трансильвании. Он не планировал того, что взорвётся ВСЯ Трансильвания. Ему приносят Генератор. Он понимает, что может всё исправить и переносит всех в адский параллельный мир, где кислород не нужен.

Никита, Йохан и Грэгман участвуют в игре "Кто хочет стать миллионером?" с Максимом Галкиным, с Ножом в качестве главного приза. Галкин задаёт единственный вопрос: "В каком году умер Вильгельм II?".

Никита и Грэгман выигрывают в передаче, так как все их соперники несут несусветный бред. Грэгман убегает с Ножом, а Лис недоумевает, почему нельзя было купить Нож у Галкина.

Эпизод 9: Фиксатор Править

Эпизод начинается с рассказа неизвестного о событиях Холодной войны. Отряд Shaders неизвестным образом переместился из реального мира в параллельный. В параллельном мире Холодная война пошла несколько другим ходом. В СССР производились ракеты МБР, способные уничтожить США.

В 1965 году Профессор Иванушко Работникс пытается ограбить советский склад, но на защиту приходит отряд Shaders (Джон Орума, Майкл Рэтнэм, Мыкыта Горбачёв и Виктор Слэш). После поражения Иванушко Работникс обещает завести сына по имени Грэгман.

Ах вы ж @#бки, вашу мать! Я заведу себе сына, назову его Грэгман и вашему будущему поколению !@#дец, обещаю! -  © Профессор Иванушко Работникс

Несколько позже Мыкыта и Майкл на пути к Иосифу встречают Адольфа Глитлера и завязывается драка, в ходе которой Мыкыта уводит Глитлера далеко в пустыню...

Эпизод 10: Ноль Править

Эпизод представляет из себя рассказ о персонажах под нарезку неизвестных событий (возможно вымышленных)

Сначала показывают битву Лиса и Сильвятины, которого контролирует Грэгман, с изменёнными голосами. Битву выигрывает Лис. Позже случается битва Никиты с неизвестным существом, похожим на Лиса. Также присутствует информация о Грэгмане:

Служил в команде Бройлера до 2008 года... - © Диктор

Спустя множество помех появляются закодированные надписи и Сильвятина на 2 секунды, после чего эпизод обрывается...

Эпизод 11: Возвращение блудных Править

Йохан просыпается в Бройлере и думает, что события 2 предыдущих эпизодов ему показались под воздействием наркотиков. На самом деле ему всё это снилось. Бройлер приземляется в Турции. Во время разговора с неизвестным персонажем мы узнаем, что последний долго пробыл на корабле пришельцев и что отряд Shaders действительно существовал.

Этим неизвестным персонажем оказался.... Жан Клод Ван-Дамм!

Я? Я тот, кто несколько лет назад в Пакистане помог тебе с пришельцами... Зови меня Жан Клод Ван-Дамм! - © Жан

Эпизод 12: Финал Править

Никита просыпается у Грэгмана. Не понимая, почему это снова происходит. Никита убегает...

Билайновцы готовятся к захвату мира. Команда Бройлера 748 летит в Трансильванию. После долгой и ожесточенный битвы Билайновцы претворяют свой план в жизнь. Они используют Ключ и Нож для осуществления переворота. Никита не оставляет шансов победить Билайновцев. К схватке на стороне героев подключается Газизов.

У Билайновцев случается перегрузка. Нож сломан... Казалось бы, конец, и Лис решает свалить на Кубу и оставить здесь клона, но внезапно...

Н-аааа-шеееел тебяяяяяяяя! - © Лисятина

Эпизод 13: Мессия Править

Эпизод начинается с выступления Владимира Владимировича Путина.

Наши герои возвращаются с Кубы на DeLorean DMC-12 и становятся свидетелями восстания американского генерала Джона Подольски и его попытки разбомбить Россию-матушко с помощью. Walker Broiler. Тем временем, Дмитрий Нагиев находит робота времён Холодной Войны, Кристофера Колдмана, который поёт песню.

Джона хватают, а неназванный персонаж находит Кристофера в кустах.

Эпизод 14: Тайна Walker Broiler Править

Времена Холодной Войны. Иванушко Работникс ратует на то, чтоб его избрали на должность Генерального Секретаря, но вскоре после его преобразований, недовольный народ призывает Иосифа, и Иванушке приходится пройти опрос, чтобы сбежать из СССР, но его ловят в самый последний момент.

Владимир Владимирович спорит с Матильдой насчёт принадлежности Walker Broiler Лису и Грэгману.

Кристофер сражается с Грэгманом, и последний обвиняет Никиту в подлости. Пытаясь его атаковать, он разбивается.

Эпизод 15: В поисках Править

Герои спускаются на дно Донецкого залива, чтобы найти обломки оружия, разработанного Иванушкой Работниксом. Они видят флэшбек, в котором показывается, как это самое оружие отправилось под воду.

Тем временем, Джона Подольски допрашивают насчёт цели создания Walker Broiler, но их прерывает атака Кристофера на тюрьму. Эпизод заканчивается японскими изречениями.

Эпизод 16: Calling To The Night Править

После событий книги Харламов в форме Walker Broiler'а начал сражаться с Никитой. Под многочисленные возгласы Путина и прочих, Никита уничтожает Broiler Walker.

Кейт/Кристофер догоняет Подольского между мирами и убивает его, после чего со слезами на глазах, простреливает себе череп.

Эпизод 17: 2000 Править

Джейсона Стэтхэма пытаются убить после его попытки повторить перегрузку 2018г. Йохан с помощью Джохана тем временем пытается спрятать подосланного ему пришельца в безопасном месте, однако ему мешают правительственные войска.

Эпизод 18: Замкнутый круг Править

В данном эпизоде рассказываются события 2022-2025 гг.. В ходе Третьей Мировой войны погибает Джейсон Стэтхэм a.k.a Грэгман, теперь уже выступавший на стороне Борцов за Свободу. Путин приказывает Лису ликвидировать Никиту по подозрению в государственной измене и краже документов о Walker Broiler. Лис отказывается и скрывается в неизвестном направлении.

После окончания войны Йохан возвращается домой и продолжает снимать мнения. Лис и Никита были обнаружены на просторах Интернета под никами XNiller и NickTheRaccoon. Сильвятина продолжал работать с Лисом.

Портал в миры закрылся. Память о событиях утеряна. Наступил 2013 год... BAD PIKE...

_____________________________________________________________________________________

Эпизод 19: Новогодний 2 Править

Прошел год со времен событий первой новогодней серии. За этот год в мире случилось очень много значимых событий... к примеру Алексей Прапусков съехал в другую квартиру в другом городе...

Йохан готовится к празднику и приглашает всех своих друзей, надеясь отомстить Зодли за прошлогодний подарок.

Лис и компания решает, что надо сделать так, чтобы Йохан думал, что Зодли ничего не замышляет. Йохан в свою очередь решает сделать так, чтобы они не знали, что он знает, что Зодли замышляет очередной "подарок".

Зодли решает сбросить вес к лету, играя в Денди, чтобы было что сбрасывать.

Лис понимает, что Йохан знает, что они знают, что Зодли совершит нечто ужасное, но хочет, чтобы они не знали, что он знает об этом.

Йохан стоит свой коварный план из школьных уравнений. Он решает купить 3 краба^2. Крабы убеждают его не покупать их, потому что им нравится его комната, а еще, что из медуз салат вкуснее, и приглашают его в море. А, ну еще они знают план Зодли.

За полчаса до Нового Года все гости наведываются к Йохану. Сильвятина дарит Йохану подарок, открытие которого.... ведет к взрыву квартиры.

Эпизод заканчивается обещанием Йохана отомстить и тем, как он ругается на крабов.

Список актёров: Править

Сергей Светлаков - в роли себя

Дмитрий Нагиев - в роли себя

Джейсон Стэтхэм - в роли себя//Грэгман

Никита Баблинсикй - Никита//Ежатина

Артем Релинский - Артём//Лис, который продал мир

Андрей Бережной - Андрей//Сильвятина

Илья Шуваев - Йохан

Гарик Харламов - в роли себя

и др.

Интересные факты: Править

  • Во время разработки сезона был выгнан один из сценаристов.
  • I сезон Плохого Пике делался дольше всех остальных сезонов.
  • Планировалось переименовать сериал в "Завоеватель Миров", но так как особым изменениям сериал не подвергся, сценаристы решили оставить название и дать сериалу эпоху возрождения. По словам ген.директора по эпичности этот сезон можно сравнить только с пятым сезоном.
  • Серия "Правда. Часть I" делалась для ознакомления зрителей с новым обликом Сильвятины, так же она собиралась покадрово из 5-го сезона, так как на полноценную серию сценария так и не было написано.

Также на Фэндоме

Случайная вики