ФЭНДОМ

Пятый сезон ПП делился на две версии, версия для западных стран была последним сезоном, cостоящим из пяти серий, не имеющих логического завершения в конце. На русском ютубе запретили показ западной версии из-за чрезмерной жестокости. Вторая версия была показана 12 февраля 2016 года на Миртаслан ТВ. Была анонсирована 9 января 2016 года и состояла из 32 серий + 1 бонусной (Транслировалась только для зрителей старше 18+)

Западная версия:

Начинается эта версия с непонятного появления мотоциклиста который едет по какому-то городу (не по Лос-Анджелесу, однако написано "Лос-Анджелес 20xx год). Мотоциклиста зовут Майкл Рэтнэм, он рассказывает о своей жизни с юмором:

- Я ненавижу понедельники.

- Люблю поспать.

- И пожрать.

Он закончил школу вождения с первого курса. Далее состоится бессмысленный диалог Лиса и Йохана, дальнейшие события не требуют повествования, т.к все события описаны на статьях персонажей.

Оригинальная версия:

1 серия "Икс не икс":

Серия начинается как обычно, Зодли пьющий пэпси который шутит под весёлую музыку. После опенинга начинается битва на ринге Йохана с Зодли и остальных, сама серия не связана с сюжетом и является продолжением третьей серии западной версии. Сильвятина в форме портале появляется сразу на ринге, когда Харламов узнал что он будет с ним драться, Харламов убежал от страха. Млядов против Тихоморова. Технически Млядов победил. Никита гонится за Грэгманом и его командой. Грэгман завербовал Млядова и он начал разрушать город. Наши друзья решили с ним подраться, но логической концовки у серии не было. Кроме слов "в следующий раз мы постараемся..."

2 серия "Живой мертвец":

Эпоха VHS. Нам показывают мотоцикл, мотоциклист говорит что его зовут Майкл Рэтнэм, в прошлом Йохан. Как только он хотел заговорить о своей жизни мотоцикл врезается в машину. Йохан общается со зрителями Плохого Пике под ретро-музыку, он решается ехать в Лос-Анджелес. "Такое чувство что я вернулся в молодость, ой я же и так вернулся". Крупными планами показан Лос-Анджелес. В магазине часов Никита и Лис и Сильвятина спорят что им делать дальше. За ними всё это время следил Грэгман. Йохан гуляет по улице и вспоминает "когда-то тут меня убил Йохан Палыч..." Он заходит в магазин часов и просит выбрать ему в меру дорогие часы. Над Лос-Анджелесом нависает тень, что-то похожее на летающую тарелку которая выпустила другую тарелку. В городе темнеет. Сцена с Лисом, он видит в тени Вайнда и обещает отомстить за его смерть воя на луну в тёмном лесу. Пришельцы напали на Лиса. Состоялась схватка между огромной перчаткой и Лисом, в которой казалось бы победил Лис, но перчатка принимает совсем иной облик... Лис говорит: "Хотя... и с этим разберусь". Неизвестный угрожает Никите и допрашивает его о Йохане попутно оскорбляя его. Неизвестный признаётся что он дьявол, которому служит Сильвятина и это он тот, кто убил Вайнда. Серия заканчивается тем, что Никита разносит небольшую армию этого злодея.

3 серия "Парфюмер":

Эпоха XIX века. Показан Никита которому втыкают большой кинжал в грудь, открывается портал и все наши друзья перемещаются в стародавнюю эпоху. Лис - Парфюмер, Сильвятина - его правая рука. Йохан - главный герой, который должен избавить Лондон от сумасшедших злодеев. Лис убивает невинных женщин чтобы срезать их кожу и продавать её на рынке в качестве удобрений, из которых (люди об этом не знают) растут радиоактивные растения которые сеют среди людей своими волнами бунты и анархизм против королей и прочих правителей. И если Сильвятина более менее адекватен и отказывается убивать женщин, детей и стариков, то Лис режет всех направо и налево, и любит он это делать в дождь при грозе и молнии. Йохан нашёл их лабораторию и заложил на поверхности C4. Лаборатория уничтожена. Сильвятина и Лис выходят из обломков и принимают форму Джейсона и Фредди, они убивают Йохана, но у Сильвятины начались припадки, у него начали взбухать вены, и чтобы Сильвятина не умер, Лис пронзает себя шпагой, а Сильвятина в осознании потери друга стреляет себе в голову из револьвера, все мертвы, открывается портал, конец серии.

4 серия "Истребители вампиров":

5 серия "Тайна Чандэйлера":

6 серия "Шерлок Сильвятина и Доктор Лис":

7 серия: "Deja'vu":

8 серия "Jame'vu":

9 серия "Оружие массового поражения":

10 серия "Камеди враг":

11 серия "Сильсятина":

12 серия "Вайнд и ветер":

13 серия "Проклятие 13-ого склада":

14 серия "МК-2 - Колония АРК":

15 серия "Великий финал":

16 серия "СТСН против НЛСС":

17 серия "Временные параллели":

18 серия "Падение Лиса":

19 серия "Восстание Сильвятины":

20 серия "Детство":

21 серия "Тайна Харламова":

22 серия "Тайна Джохана":

23 серия "Чандэйлер":

24 серия "Герои":

25 серия "Победный марш":

26 серия "X":

27 серия "Правда":

28 серия "Правда. Часть II":

29 серия "Правда. Часть III":

30 серия "Падение Чандэйлера":

31 серия "Падение Чандэйлера. Часть II":

32 серия "Победный марш. Часть II":

Бонусная серия "Проходит туго" 18+ (Не является каноничной историей)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики