Фэндом

Сильвятина (Андрей, Джон Рэймски, Серебряный спаситель, Портал в адский параллельный мир) - Основной персонаж сериала Плохое Пике с 5-го сезона (несмотря на то, что намёки на него появились еще в четвёртом). Изначально является посланником Гарика Харламова и прибыл в обычный параллельный мир с целью убить Йохана. Знаком с Лисом и Вайндом с детства. В возрасте 10-ти лет его настиг Сатана и унёс в адский параллельный мир. Но был послан Сатаной в обык. параллельный мир, чтобы спасать людей.
2.jpg

Концепт-арт Сильвятины для отменённого седьмого сезона ПП

До событий сериала: Править

О жизни Сильвятины до событий Плохого Пике мало что известно. В детстве он дружил с Лисом и Вайндом. Вместе они изучали портал внутри Вайнда. В 10 лет Сатана забрал его в адский параллельный мир. Через какое-то время вернувшись, они работали рука об руку с Лисом.

В американской версии сериала заключил в 2011 году с Лисом сделку: информация о перемещении станций Лиса - доступ к адскому порталу.

Роль в сериале: Править

3-4 сезоны Править

На протяжении 3 сезона и первой половины 4 сезона находился в теле Йохана.

5 сезон Править

В 5 сезоне Гарик Харламов отправил Сильвятину убить Йохана. После некоторых событий он встал на сторону последнего. Вместе с Лисом освободил Нью-Йорк. Участвовал в операции по уничтожению Чандэлиера.

0 сезон Править

Во второй серии подорвался на гранате Грэгмана в Нью-Йорке.

В четвёртой серии он в форме реального мира находился в плену у Грэгмана реального мира.

В шестой серии узнает правду о том, кем он был на протяжении 3-4 сезонов.

I сезон Править

Впервые появился во второй серии в теле повзрослевшего Зодли.

В третьей серии успешно открывает портал и перемещается к остальным героям. При этом его узнаёт Никита.

В четвёртой серии на пару с Лисом становится пилотом Бройлера 748.

Bad Pike Season 5 Править

В третьей серии успешно проник на МК2 и покончил с Грэгманом с помощью базуки, станция была уничтожена.

В последней серии после смерти Никиты и Лиса пробрался в лабораторию острова Мауи и утянул Зодли с собой в адский параллельный мир.

Интересные факты: Править

  • Тема персонажа: Donna Burke - Heavens Divide

Также на Фэндоме

Случайная вики