ФЭНДОМ

Шрам (Eng. Scar) - Серийный убийца, на его счету около 2000 жертв по всему миру. Мотив в его убийствах так и не был обнаружен. Законченный атеист и представляет себя как "Посланник Дарвина". Появлялся совсем на немного времени в заключающей главе ПП, уничтожил давлением кислорода на кровь ноги и правую руку Сильвятине. После прибытия полиции посчитал что лучше не бежать в бой и предпочел хитрый побег.

По всей видимости бывший кандидат биологических наук, а именно по химии, т.к производит сложные химические реакции за считанные миллисекунды.

Очень ловкий. Пока Сильвятина говорил всего одну фразу, он уже успел лишить его руки.

Ненавидит болтовню, если противник пытается начать с ним говорить, он нападает на него незамедлительно.

Ничего не упоминается о уровне IQ Шрама, хотя он должен быть довольно высок.

По всей видимости убил Слэша, т.к:

"Слэш был убит простым ударом ладонью "Безымянного Лиса" и кровь брызнула по всей стене из головы Слэша"

Причастен к смерти президентов и прочих правителей некоторых стран, как стран СНГ, так и западных.

Тактика битвы со Шрамом (ПП2):

Изначально на этой битве у вас будет 170 хп, один его удар отнимает вам 165 хп, можно просто дать ему себя убить, после того как он вас победит, он скажет:

- Вот и пришёл твой конец!

Если же каким-то чудесным образом победить Шрама, отняв ему все четыре полоски хп (в одной полоске 1000 хп), то в конце битвы он скажет:

- Твои движения достойны, но ты слишком медленный!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики