ФЭНДОМ

Зорг (The Man Who Destroyed The World) - Главный антагонист в седьмом сезоне, единственный у кого получилось телепортироваться в параллельный мир в человеческом обличии. Благодаря этому возомнил себя самым всемогущим существом во вселенной. Первым делом захватил Северный Пакистан и завербовал многих антропоморфных существ, сделав из них солдат которые не боятся умереть за своего правителя. В финальной битве использовал огромного робота на основе осколков спутника, упавших с орбиты.

Пакистан - место старта!

До перемещения в параллельный мир у Зорга уже получилось уничтожить мир, правда пока неизвестно какой. Он решил использовать Пакистан потому что это центральная страна, и вербовка пройдёт по всему миру постепенно распространяясь.

Уничтожение завербованных солдат Лисом и провал плана:

В итоге от рук Лиса погибло около тысячи завербованных солдат, и Зорг после уничтожения спутника Лиса и Сильвятиной, решает сам вступить в бой с Лисом.

The Fox Who Sold The World VS. The Man Who Destroyed The World:

Зорг понял, что в физическом облике к нему лучше не приближаться и залез в огромного робота. Схватка закончилась тем, что Лис пролетел сквозь робота, вызвав замыкание, робот взорвался, судьба Зорга в дальнейшем неизвестна.

Попытался противостоять Шраму, но в итоге был убит взрывом ядов изнутри.

После того как Лис повергнул Зорга, к нему подошла похожая на Лиса фигура, но с одним хвостом.

Ш: Человек, который уничтожил мир, Зорг...

З: Ты ещё что за хер, чёрт возьми........?

Ш: Я тот, кто вершит правосудие во имя будущего этого мира, зови меня Шрам.

З: Какого...

Зорг взорван изнутри Шрамом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики